Свяжитесь с нами

ТЕЛ: + 86-571-86105373
E-mail: global@katvr.com
Добавить: комната 1405, здание 2, технологический центр Хайчуан, улица Цанцян, район Юхань, Ханчжоу, провинция Чжэцзян

VR Flying Wing Flight Simulator VR Game Machine

vr имеет опыт работы с магазинным оборудованием, особым дизайном и крутым обзором, имитируя смысл полета

описание продукта

1, Прохладный внешний вид, креативный дизайн

2, малый размер, гибкий выбор места

3, погруженный 9D шлем

Отсутствие свободного обзора мертвого угла; 125 ° бионическое поле зрения; 1080P-бинокулярное независимое разрешение HD; не приносите вам никаких реальных чувств, чтобы посетить новый мир: независимо от того, в каком направлении, экран высокой четкости будет обновляться одновременно.

4, интерактивный склад динамических эффектов

Скорость перемещения клеток от 10 мм / с до 167 мм / сек может быть точной регулировкой, контролем действия на красном падении, левым и правым поворотом, всемогущим, позволяющим вам двигаться в новом мире без движения, чтобы стимулировать бесконечность.

5, головной соматосенсорный прицел с встроенным 9-осевым датчиком, 360-градусный контроль головы, больше не удерживайте тяжелые руки, просто осторожно поворачивайте голову, вы можете точно прицелиться, с качалкой ключом к убийству, формой романа и уникальным, поэтому пользователям нравится воплощение мифа о персонажах Медузы, в любое время, чтобы насладиться моментом острых острых ощущений.

6, разновидности содержимого

Благодаря интеграции различных развлекательных элементов, позволяющих пользователям ощущать себя в виртуальном мире более красочно: виртуальные боевые действия, виртуальная стрельба, виртуальные горки, виртуальный полет, виртуальное вождение ... ... бесконечное захватывающее содержимое вызывает головокружение, неожиданность снова и снова ,

7, все включено,

Благодаря интеграции различных развлекательных элементов, позволяющих пользователям ощущать в виртуальном мире более красочные: виртуальные горки, виртуальный полет, виртуальное вождение ... ... бесконечное захватывающее содержание - поразительное время удивлять снова и снова.

Параметр продукта:

Наименование продукта: Flying Wing

Тип продукта: ZY-VR-1FX2

Размеры: 1555 * 1540 * 2441 мм

Вес продукта: 268 кг

Количество игроков: 1 человек

Номинальная мощность: 1,0 кВт

Номинальное напряжение: AC220V 50 Гц

Рабочая среда: 0 ~ 35 ℃


Hot Tags: VR летательный аппарат летательного аппарата VR игровой автомат, Китай, поставщики, производители, завод, оптовая торговля, цена, купить скидку
Запрос

Contact Us

TEL : +86-571-86105373
 E-mail : global@katvr.com
 Add :Room 1405, Building 2, Haichuang Technology Centre, Cangqian Street, Yuhang District, Hangzhou, Zhejiang Province
 

VR Flying Wing Flight Simulator VR Game Machine

vr experience store equipment, special design and cool outlook, simulating the flying sense

Product Description

1, Cool outlook, creative design

2, small size, flexible location choice

3, immersed 9D helmet

No dead angle free vision; 125 °bionic field of view; 1080P binocular independent HD resolution; bring you no dead angle real feelings to visit the new world of : no matter which direction, high-definition screen will be updated simultaneously.

4, dynamic effects interactive warehouse

Cage movement speed from 10mm / s to 167mm / sec can be precise adjustment, action control on the red fall, left and right swing, omnipotent, let you in the new world body free move, to stimulate endless.

5, the head somatosensory aiming built-in 9-axis sensor, 360-degree head tracking, no longer hold heavy arms, just gently turn the head, you can accurately aim, with a rocker a key to kill, the form of novel and unique, so Users like the embodiment of the myth of the characters Medusa, at any time to enjoy the moment the spike thrill.

6, varieties of contents

Through the integration of various entertainment elements, allowing users to experience in the virtual world more colorful: virtual fighting, virtual shooting, virtual roller coaster, virtual flight, virtual driving ... ... endless exciting content is dizzying, surprise again and again.

7, all-inclusive,

Through the integration of a variety of entertainment elements, allowing users to experience in the virtual world more colorful: virtual roller coaster, virtual flight, virtual driving ... ... endless exciting content is amazing time to surprise again and again.

Product Parameter:

Product Name: Flying Wing

Product Type: ZY-VR-1FX2

Dimensions: 1555 * 1540 * 2441mm

Product weight: 268KG

Number of players: 1 person

Rated power: 1.0KW

Rated voltage: AC220V 50HZ

Working environment: 0 ~ 35 ℃


Hot Tags: VR flying wing flight simulator VR game machine, China, suppliers, manufacturers, factory, wholesale, price, buy discount
Inquiry